Salta al contenuto

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Калимуллина О. В.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Soggetti:
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !