Przejdź do treści

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Калимуллина О. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!