Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...
Zapisane w:
1. autor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/180251 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|