Pular para o conteúdo

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Калимуллина О. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Assuntos:
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!