Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/180251 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|