Пропуск в контексте

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калимуллина О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!