Hoppa till innehåll

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Калимуллина О. В.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Ämnen:
Länkar:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!