İçeriği atla

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Калимуллина О. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Konular:
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!