Перейти до змісту

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Калимуллина О. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!