Chuyển đến nội dung

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Калимуллина О. В.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!