Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
主題: | |
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/180251 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|