বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Advertising and Public Relations учебно-методическое пособие

Издание содержит материал для чтения, тест для самоконтроля и экзаменационные вопросы. В помощь при работе с текстами прилагается специальный словарь основных рекламных терминов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью, а также менеджеров всех уро...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Храмцова Т. Г.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Красноярск КрасГАУ 2016
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/187329
https://e.lanbook.com/img/cover/book/187329.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!