Neidio i'r cynnwys

Advertising and Public Relations учебно-методическое пособие

Издание содержит материал для чтения, тест для самоконтроля и экзаменационные вопросы. В помощь при работе с текстами прилагается специальный словарь основных рекламных терминов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью, а также менеджеров всех уро...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Храмцова Т. Г.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Красноярск КрасГАУ 2016
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/187329
https://e.lanbook.com/img/cover/book/187329.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!