Μετάβαση στο περιεχόμενο

Advertising and Public Relations учебно-методическое пособие

Издание содержит материал для чтения, тест для самоконтроля и экзаменационные вопросы. В помощь при работе с текстами прилагается специальный словарь основных рекламных терминов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью, а также менеджеров всех уро...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Храмцова Т. Г.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Красноярск КрасГАУ 2016
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/187329
https://e.lanbook.com/img/cover/book/187329.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!