Пропуск в контексте

Advertising and Public Relations учебно-методическое пособие

Издание содержит материал для чтения, тест для самоконтроля и экзаменационные вопросы. В помощь при работе с текстами прилагается специальный словарь основных рекламных терминов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью, а также менеджеров всех уро...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Храмцова Т. Г.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Красноярск КрасГАУ 2016
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/187329
https://e.lanbook.com/img/cover/book/187329.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!