Chuyển đến nội dung

Advertising and Public Relations учебно-методическое пособие

Издание содержит материал для чтения, тест для самоконтроля и экзаменационные вопросы. В помощь при работе с текстами прилагается специальный словарь основных рекламных терминов. Предназначено для студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью, а также менеджеров всех уро...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Храмцова Т. Г.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Красноярск КрасГАУ 2016
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/187329
https://e.lanbook.com/img/cover/book/187329.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!