Прагматическая специфика синтаксических конструкций в рекламном тексте учебное пособие
Рассмотрены основные категории прагмалингвистики в применении к копирайтингу в социальных сетях. Исследуются прагматические установки, интенции автора продающего текста (копирайтера) и способы их языковой реализации, а также перлокутивные эффекты. Выделяются основные (ведущие в современном рекламном...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2021
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/191035 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191035.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|