تخطي إلى المحتوى

Прагматическая специфика синтаксических конструкций в рекламном тексте учебное пособие

Рассмотрены основные категории прагмалингвистики в применении к копирайтингу в социальных сетях. Исследуются прагматические установки, интенции автора продающего текста (копирайтера) и способы их языковой реализации, а также перлокутивные эффекты. Выделяются основные (ведущие в современном рекламном...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Мазикова Н. Ю.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Ростов-на-Дону РГУПС 2021
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/191035
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191035.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!