Пропуск в контексте

Прагматическая специфика синтаксических конструкций в рекламном тексте учебное пособие

Рассмотрены основные категории прагмалингвистики в применении к копирайтингу в социальных сетях. Исследуются прагматические установки, интенции автора продающего текста (копирайтера) и способы их языковой реализации, а также перлокутивные эффекты. Выделяются основные (ведущие в современном рекламном...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Мазикова Н. Ю.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Ростов-на-Дону РГУПС 2021
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/191035
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191035.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!