Anar al contingut

Менеджмент качества информационно-технологических сервисов учебное пособие

В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, об...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Гришаева С. А.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва МАИ 2022
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/256277
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, обучающихся по направлению 27.03.02, а также широкого круга инженеров, ученых, экономистов, управленцев, руководителей предприятий (в том числе малых).
Descripció física:95 с.
Destinataris:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4316-0899-5