Skip to content

Менеджмент качества информационно-технологических сервисов учебное пособие

В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, об...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Гришаева С. А.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва МАИ 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/256277
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, обучающихся по направлению 27.03.02, а также широкого круга инженеров, ученых, экономистов, управленцев, руководителей предприятий (в том числе малых).
Physical Description:95 с.
Audience:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4316-0899-5