Пропуск в контексте

Менеджмент качества информационно-технологических сервисов учебное пособие

В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, об...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гришаева С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МАИ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/256277
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, обучающихся по направлению 27.03.02, а также широкого круга инженеров, ученых, экономистов, управленцев, руководителей предприятий (в том числе малых).
Объем:95 с.
Аудитория:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4316-0899-5