Пропуск в контексте

Менеджмент качества информационно-технологических сервисов учебное пособие

В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, об...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Гришаева С. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва МАИ 2022
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/256277
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, обучающихся по направлению 27.03.02, а также широкого круга инженеров, ученых, экономистов, управленцев, руководителей предприятий (в том числе малых).
實物描述:95 с.
讀者:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4316-0899-5