Пропуск в контексте

Менеджмент качества информационно-технологических сервисов учебное пособие

В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, об...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Гришаева С. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва МАИ 2022
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/256277
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, обучающихся по направлению 27.03.02, а также широкого круга инженеров, ученых, экономистов, управленцев, руководителей предприятий (в том числе малых).
实物描述:95 с.
读者:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4316-0899-5