Менеджмент качества информационно-технологических сервисов учебное пособие
В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, об...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Москва
МАИ
2022
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/256277 https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|