Управление механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза
В монографии исследованы теоретические подходы к управлению механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза, проанализированы способы оценки качества деятельности образовательной организации в современных условиях посредством привлечения работодателей. На основе проведенного...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
مؤلفون آخرون: | , , , |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Саранск
МГПУ им. М.Е. Евсевьева
2021
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/258989 https://e.lanbook.com/img/cover/book/258989.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|