Saltar al contenido

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Шемякин А. В.
Otros Autores: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Рязань РГАТУ 2022
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка транспортных услуг, описана разработка стратегии маркетинга и изложены мероприятия по ее реализации в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и специалистам АТП, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений экономического и инженерного профиля.
Descripción Física:166 с.
Público:Книга из коллекции РГАТУ - Инженерно-технические науки
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98660-395-4