Пропуск в контексте

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Шемякин А. В.
其他作者: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Рязань РГАТУ 2022
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка транспортных услуг, описана разработка стратегии маркетинга и изложены мероприятия по ее реализации в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и специалистам АТП, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений экономического и инженерного профиля.
实物描述:166 с.
读者:Книга из коллекции РГАТУ - Инженерно-технические науки
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98660-395-4