Aller au contenu

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Шемякин А. В.
Autres auteurs: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Рязань РГАТУ 2022
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка транспортных услуг, описана разработка стратегии маркетинга и изложены мероприятия по ее реализации в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и специалистам АТП, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений экономического и инженерного профиля.
Description matérielle:166 с.
Public:Книга из коллекции РГАТУ - Инженерно-технические науки
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98660-395-4