Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Шемякин А. В. |
---|---|
অন্যান্য লেখক: | Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В. |
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
অনুযায়ী: Шемякин А. В.
প্রকাশিত: (2022) -
Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
অনুযায়ী: Шемякин А. В.
প্রকাশিত: (2022) - Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Основы эксплуатации автомобильного транспорта учебное пособие по дисциплине “ основы эксплуатации автомобильного транспорта”
অনুযায়ী: Шапошников Ю. А.