Siirry sisältöön

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Шемякин А. В.
Muut tekijät: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Рязань РГАТУ 2022
Linkit:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!

Samankaltaisia teoksia