Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Шемякин А. В. |
---|---|
अन्य लेखक: | Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В. |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
द्वारा: Шемякин А. В.
प्रकाशित: (2022) -
Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
द्वारा: Шемякин А. В.
प्रकाशित: (2022) - Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Основы эксплуатации автомобильного транспорта учебное пособие по дисциплине “ основы эксплуатации автомобильного транспорта”
द्वारा: Шапошников Ю. А.