Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
Salvato in:
Autore principale: | Шемякин А. В. |
---|---|
Altri autori: | Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В. |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
di: Шемякин А. В.
Pubblicazione: (2022) -
Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
di: Шемякин А. В.
Pubblicazione: (2022) - Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Основы эксплуатации автомобильного транспорта учебное пособие по дисциплине “ основы эксплуатации автомобильного транспорта”
di: Шапошников Ю. А.