Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
保存先:
第一著者: | Шемякин А. В. |
---|---|
その他の著者: | Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
著者:: Шемякин А. В.
出版事項: (2022) -
Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
著者:: Шемякин А. В.
出版事項: (2022) - Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Основы эксплуатации автомобильного транспорта учебное пособие по дисциплине “ основы эксплуатации автомобильного транспорта”
著者:: Шапошников Ю. А.