Przejdź do treści

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Шемякин А. В.
Kolejni autorzy: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Рязань РГАТУ 2022
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!

Podobne zapisy