Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
Kaydedildi:
Yazar: | Шемякин А. В. |
---|---|
Diğer Yazarlar: | Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В. |
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
Yazar:: Шемякин А. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
Yazar:: Шемякин А. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) - Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Основы эксплуатации автомобильного транспорта учебное пособие по дисциплине “ основы эксплуатации автомобильного транспорта”
Yazar:: Шапошников Ю. А.