Joan edukira

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Шемякин А. В.
Beste egile batzuk: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Рязань РГАТУ 2022
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!