コンテンツを見る

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Шемякин А. В.
その他の著者: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Рязань РГАТУ 2022
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!