Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | , , , , , , |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|