Пропуск в контексте

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шемякин А. В.
Другие авторы: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Рязань РГАТУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!