Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Четвертных Т. В. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Омск
ИРООО
2018
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
بواسطة: Четвертных Т. В.
منشور في: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
بواسطة: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
بواسطة: Моисеева Н. Н.
منشور في: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
بواسطة: Бегидова С. Н.
منشور في: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
بواسطة: Скотникова, И. Г.