Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Guardat en:
Autor principal: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Омск
ИРООО
2018
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
per: Четвертных Т. В.
Publicat: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
per: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
per: Моисеева Н. Н.
Publicat: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
per: Бегидова С. Н.
Publicat: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
per: Скотникова, И. Г.