Пропуск в контексте

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Четвертных Т. В.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Омск ИРООО 2018
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!

Lignende værker