Saltar al contenido

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Четвертных Т. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Омск ИРООО 2018
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!

Ejemplares similares