Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Guardado en:
Autor principal: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Омск
ИРООО
2018
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
por: Четвертных Т. В.
Publicado: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
por: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
por: Моисеева Н. Н.
Publicado: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
por: Бегидова С. Н.
Publicado: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
por: Скотникова, И. Г.