Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Gorde:
Egile nagusia: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Омск
ИРООО
2018
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
nork: Четвертных Т. В.
Argitaratua: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
nork: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
nork: Моисеева Н. Н.
Argitaratua: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
nork: Бегидова С. Н.
Argitaratua: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
nork: Скотникова, И. Г.