Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Омск
ИРООО
2018
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
par: Четвертных Т. В.
Publié: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
par: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
par: Моисеева Н. Н.
Publié: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
par: Бегидова С. Н.
Publié: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
par: Скотникова, И. Г.