Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Омск
ИРООО
2018
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
de réir: Четвертных Т. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
de réir: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
de réir: Моисеева Н. Н.
Foilsithe / Cruthaithe: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
de réir: Бегидова С. Н.
Foilsithe / Cruthaithe: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
de réir: Скотникова, И. Г.