Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Четвертных Т. В. |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Омск
ИРООО
2018
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
מאת: Четвертных Т. В.
יצא לאור: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
מאת: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
מאת: Моисеева Н. Н.
יצא לאור: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
מאת: Бегидова С. Н.
יצא לאור: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
מאת: Скотникова, И. Г.