Пропуск в контексте

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Четвертных Т. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Омск ИРООО 2018
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים