Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Четвертных Т. В. |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Омск
ИРООО
2018
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
द्वारा: Четвертных Т. В.
प्रकाशित: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
द्वारा: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
द्वारा: Моисеева Н. Н.
प्रकाशित: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
द्वारा: Бегидова С. Н.
प्रकाशित: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
द्वारा: Скотникова, И. Г.