コンテンツを見る

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Четвертных Т. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Омск ИРООО 2018
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料