Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
保存先:
第一著者: | Четвертных Т. В. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Омск
ИРООО
2018
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
著者:: Четвертных Т. В.
出版事項: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
著者:: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
著者:: Моисеева Н. Н.
出版事項: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
著者:: Бегидова С. Н.
出版事項: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
著者:: Скотникова, И. Г.