Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Омск
ИРООО
2018
|
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
door: Четвертных Т. В.
Gepubliceerd in: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
door: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
door: Моисеева Н. Н.
Gepubliceerd in: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
door: Бегидова С. Н.
Gepubliceerd in: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
door: Скотникова, И. Г.