Пропуск в контексте

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Четвертных Т. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Омск ИРООО 2018
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!

Podobne knjige/članki