Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Омск
ИРООО
2018
|
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
av: Четвертных Т. В.
Publicerad: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
av: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
av: Моисеева Н. Н.
Publicerad: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
av: Бегидова С. Н.
Publicerad: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
av: Скотникова, И. Г.