Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Kaydedildi:
Yazar: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Омск
ИРООО
2018
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
Yazar:: Четвертных Т. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
Yazar:: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
Yazar:: Моисеева Н. Н.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
Yazar:: Бегидова С. Н.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
Yazar:: Скотникова, И. Г.